Рабочий парень,имеющий свою социальную позицию.

14:32
Осенний денёк немного пасмурная погода как и бывает обычно в это время. Ничего лишнего просто шёл с работы. Улица закрытая для транспорта, по середине лавочки по бокам витрины. Всегда любил наблюдать за собой в их отражениях.
14:35
На встречу девушка примерно двадцати трёх лет, с длинными тёмными волосами в чёрном полупальто и на шее красным шарфом. Как будто вынесло меня за края и снова впихнуло обратно. Только уже с другой картиной перед глазами.
14:37
Между нами было метро десять но разглядеть её в толпе было легко тем более, что фокус картинки сводился именно на неё.
-Вот сейчас когда между нами останется метров пять она посмотрит на часы.
-А когда останется чуть больше метра она поднимет глаза на меня небрежно улыбнувшись, как будто мы видимся каждый день, но не знаем друг друга.
-Так делают те кто много лет выгуливают своих собак в одном парке и каждое утро им приходится встречаться на одной аллее. Такие встречи можно назвать вынужденными. Обоим людям не хочется знакомиться или перекинуться банальным «Привет» и дело не в том, что они не приятны друг другу да и вообще дело не в чём, просто им приходится пересекаться взглядами изо дня в день узнавая друг друга и вот так вот небрежно улыбаться.
-Но я то был уверен что я её вижу впервые.
-Вот сейчас мы поравняемся и я почувствую терпкий запах её духов с маленькой примесью табака. Возможно она курит или работает скажем в таком месте где много курят. Я пройду мимо и этот запах ещё будет сохраняться ещё пару секунд а затем исчезнет. Я пройду не обернусь и поэтому не знаю обернулась ли она.
 14:39
Вобщем пролетевшее в моей голове и так картинка не заняли много времени. Но всё равно после этого меня опять вытащило со всем моим содержимым за пределы того что только их имеет и уложило обратно. Только девушка была уже позади а ноздри щекотал терпкий запах. В голове была только одна мысль что всё это уже было когда то а может даже и не раз .Мысль закралась так глубоко что ни один хирург со своими зажимами, скальпелями и ножницами не достал бы её…

Penulis : Unknown ~ Sebuah blog yang menyediakan berbagai macam informasi

Artikel Рабочий парень,имеющий свою социальную позицию. ini dipublish oleh Unknown pada hari вторник, 13 марта 2012 г.. Semoga artikel ini dapat bermanfaat.Terimakasih atas kunjungan Anda silahkan tinggalkan komentar.sudah ada 0 komentar: di postingan Рабочий парень,имеющий свою социальную позицию.
 

0 коммент.:

Отправить комментарий